Ольга 10.01.2018
В том (2017) году решила сделать мужу подарок, заказала в магазине пульсометр сигма, в наличии не оказался, но обещали привезти. В оговоренное время не привезли. Попросили подождать, согласилась. Привезли спустя время. Была очень рада. В магазине коробку не открывала, т.к. на подарок. Муж открыл, на пульсометре оказалась трещина и в коробке чужой гарантийный талон. Сделали вывод, что товар уже был возвращен. Можно предположить, что пытались втюхнуть брак, думая, что мы не вернёмся. Очень жаль. Репутацию подпортил. Даже не пытались оправдаться. Просто извинились. Оценка три звёзды благодаря велосипедам, купленным в этом магазине ( к ним нареканий нет). Впечатления под Новый Год были испорчены..... Предыдущий отзыв на данном сайте не опубликовали. Нужно не игнорировать претензии покупателей, а стараться их исправлять, чтобы не терять клиентов.
Официальный ответ магазина:
Добрый день, уважаемая Ольга!
От лица всей нашей небольшой компании приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Небольшая задержка с ответом на ваш отзыв связана с желанием полностью разобраться в сложившейся ситуации.
Нам хочется делать свою работу лучше и исключать подобные случаи в будущем.
О событиях, которые имели место.
Новый год для всех нас замечательный праздник и каждый старается сделать что-то приятное своим близким, в том числе в виде желанного подарка.
Наш магазин предлагает интересные товары для здоровья и в предверие Нового года эти товары очень быстро раскупаются.
Тот товар, который Вы заказывали в нашем интернет-магазине отсутствовал на нашем складе и мы с Вами договорились постараться получить его до Нового года. Наш партнер, который поставляет этот товар для нас и многих других магазинов Беларуси, не взирая на выходные дни его компании и сотрудников, пообещал сделать все от него зависящее для того, чтобы выполнить нашу заявку вовремя, даже несмотря на то, что в этот момент сам он находился за предалами РБ. Мы получили Ваш товар 30 декабря поздно вечером и были готовы доставить его Вам на дом в тот же день (30 декабря) или на следующий (31 декабря). Но, всязи с тем, что 30 декабря вечером Вы собирались уезжать, мы договорились с Вами созвониться 3 января и обсудить судьбу заказа. 3 января мы созвонились и договорились на встречу 5 января в магазине. При передаче заказа мы упаковку не вскрывали, так как понимали, что это подарок и приоритет вскрытия также важен. О чем сейчас сожалеем. С продукцией этой компании у нас ни разу не было никаких нареканий к состоянию товара в упаковке, поэтому на тот момент мы ни секунды не сомневались в качестве товара, который мы Вам продали. Тем более, что и мы, и Вы обратили внимание на то, что товар не вскрывался до его передачи Вам. Эта компания делает упаковку товара таким образом, что даже при разовом вскрытии заклеивающих пломб этот факт сразу становится очевидным.
Для нас стало неприятной неожиданностью услышать по телефону, что товар имеет заводской дефект. Без всяких сомнений, мы были готовы заменить товар или вернуть за него деньги. Но еще большей неожиданностью оказалось то, что в наружной части упаковки товара находился гарантийный талон другого интернет-магазина. В сязи с тем, что Вы вернули нам товар в субботу 6 января - в день когда рабочее время складов сокращено или они имеют выходной, выяснить историю этого товара в короткий промежуток времени не представлялось возможным. Однако, не взирая на выходной день у нашего поставщика, мы смогли получить у него заверение оперативно заменить товар в ближайший рабочий день.
Вы выбрали возврат денег, что мы и сделали по первому Вашему требованию.
Товар нам, как обещано, был заменен в первый же рабочий день.
Чтобы прояснить ситуацию и для себя, и для Вас, мы позанимались выяснением истории этого товара. Наш партнер - поставщик товаров во многие магазины, в том числе, и интернет-магазины Беларуси. Упаковка с этим товаром была направлена со склада поставщика другому интернет-магазину для выполнения поступившего от покупателя заказа, но покупатель отказался от своего заказа в момент его доставки без вскрытия упаковки товара и этот товар был возвращен нашему партнеру на склад. Выписанный интернет-магазином на этот товар гарантийный талон забыли в наружной части упаковки, что мы с Вами и наблюдали в результате - ни мы, ни Вы при передаче товара не заметили этого талона под плотной упаковкой. При получении заказанного Вами товара, к сожалению, именно эта упаковка попала к нам и была продан. Еще раз хочу обратить Ваше внимание на тот факт, что упаковка вскрыта не была, на ней были целостные заводские наклейки, удалить которые без нарушения внешнего вида упаковки не представляется возможным.
Это говорит о том, что товар имел заводской дефект, определить который можно было только после вскрытия упаковки и тщательного рассмотрения товара.
Безусловно, если бы мы вскрыли упаковку в магазине в Вашем присутствии, то о продаже такого товара не могло быть и речи.
Нам неприятен тот факт, что мы не проверили как и упаковку товара на наличие посторонних предметов, так и сам товар на наличие его дефектов.
Сообщаем Вам, что мы сделали выводы из этой ситуации, а также эта история доведена до нашего партнера с целью исключения впредь подобных моментов в работе.
Благодарим Вас, Ольга, за возможность учиться и быть лучше в работе с нашими покупателями.